ОТДАМСЯ В ХОРОШИЕ РУКИ по всей России

Рекламное агентство 25 кадр и Bit'em up сочинили и реализовали всеросийский конкурс знакомств, каналом для которого выступил рунет, а площадкой тщательно произведенный нами промо-сайт кинофильма Отдамся в хорошие руки.

Конкурс привлек на столько глубокое внимание рунета, что занимал на протяжении 3-х недель первые места самых авторитетных рейтингов посещаемости, среди которых и Rambler top 100, и Рейтинг Mail.ru, и Рейтинг Liveinternet, и Yandex метрика и др.

В голосовании за лучщие пары, а их оказалось чуть менее 2-х тысяч, приняли участие более 120 тысяч человек по всей стране, а по итогам голосования 16 пар, выбравшие друг-друга и набравшие большее кол-во голосов, получили от создателей кинофильма подарки - билеты в кино на места для поцелуев, DVD-фильм, книгу На побережье Гитчи-Гюми, по мотивав которой и был снят фильм, а так же сборник саундтреков, которые можно послушать и на официальном сайте кинофильма.

На премьере, которая проходила в Кодак-Киномир, сети кинотеатров Киномакс, создателей ждали громкие и долгие аплодисменты, все остались довольны, от чего и вам желаем приятного просмотра! ;-)

Знать о фильме и сюжете

Отдамся в хорошие руки - это история приключений взбалмошного семейства Солнцевых, обитающего в богом забытой глуши на берегу моря. Члены семейства (Маша, Леонид, Альберт), каждый по своему, пытаются вырваться из ими же самими построенного бедлама.

Фильм Отдамся в хорошие руки снят по книге Тамы Яновиц "На побережье Гичи-Гюмы", которая была написана в 2001 году. Книга была переработана Натальей Новик (Амбер) совместно с Кимом Беловым. Стоит отметить, что фильм снимал Леван Капанадзе, который участвовал в съемках Ночного дозора. Бюджет фильма не слишком большой по нынешним временам, всего $2500000, большая часть из которого ушла на натурные съемки где-то на Черном море.

Пираты

Для прогрессивоных профессионалов кино и рекламы хочется отметить, что данная кампания есть ребрендинг кинофильма Догнать брюнетку, который так и не вышел в широкий прокат в 2008 году в связи с очень активными пиратными движениями.

В ходе разработки рекламной кампании, в момент когда были готовы и кей-арт, и веб-сайт, как фундамент будущего бренда, и сформулирован главный приз будущего, но не осуществленного конкурса - мотоцикл Harley-Davidson, было обнаружено, что фильм уже идет в кинотеатрах по всей великой и могучей свободной нашей стране, продаются DVD, а люди хлопают в ладоши.

Именно, по этой причине прокат киноленты Отдамся в хорошие руки не увенчался сверхприбылью в России, только получил забавную историю, которую мы и будем рассказывать своим детям. Но зато фильм показал сверхприбыль и отбил свое создание в первые месяца на территории стран Азии, а именно в Китае.

Форма обратной связи