25 кадр выдвинул NIKE в кинотеатры России
Не успел законодатель спортивной моды Марк Паркер (Генеральной директор компании Nike) открыть свой первый официальный офис в городе-герое Москва, как Сергей Лепнухов рвется в бой.
Вслед за официальным заявлением об открытии первого официального офиса легендарной компании Nike в России, рекламное агентство 25 кадр привлекли для проведения первой широкой рекламной кампании.
По идее управляющего по внешним связям русского Nike г-на Сергея Лепнухова, закрепить свои позиции, известному бренду поможет рекламный ролик в кинотеатрах, а замечательный этот путь проложат известные специалисты РА 25 кадр.
Большой экран и великолепный звук дадут нам небольшую площадку для реализации всевозможных смелых идей. Внимание зрителей будет целиком и полностью приковано к экрану, где их всегда будет ждать тот самый ряд интересных новых и ярких, необычных впечатлений.
В построении Московской рекламной кампании Nike примут участие такие крупнейшие кинотеатральные сети, как: Формула Кино, Киномакс, КАРО фильм и это обеспечит современному бренду присутствие в самых современных кинозалах.
Такая рекламная комбинация не сможет не заинтересовать нашу аудиторию и всегда повысит узнаваемость Nike-бренда.
Рекламный ролик "В войне полов Nike весомый аргумент". Супер.
Через пару лет рекламное агентство 25 кадр предложит Nike к демонстрации в столичных кинотеатрах ролик собственного производства.
В данном ролике наш любимый режиссер Kenneth Tan демострирует вечный спор мужчины и женщины в контексте детских споров и игр. Рекламируемый бренд предстаёт в качестве средства, способного уравновесить возможности сильного и слабого полов.
Nike позиционирует себя как доступный бренд для простых и профессиональных спортсменов и олицетворяет драйв и жизненную силу, волю к победе и уверенность в себе, красоту тела и неукротимость характера.
Новая революция от Nike 2003. Покупайте. Покупайте.
Компания Nike постоянно разрабатывает новые и, порой, довольно смелые, неожиданные решения. Так, коллекции в магазинах Nike обновляются один раз в два-три месяца. А, в этом году, как и в прошлых, ничего не меняется и компания уже представила на обозрение новую серию культовых Air Max.
Air Max выпускаются с 1987 года и обновляют модельный ряд с завидной периодичностью. Технология Air Max стала первой разработкой в серии воздушных подушек и коренным образом изменила представления людей об амортизации. Суть данной технологии в том, что в спортивную обувь вкладывается воздушная подушка, которая поглощает ударную силу и снижает болевые ощущения и травмы. Особой отличительной чертой Air Max как раз стало именно то, что данная подушка была видна со стороны подошвы, что делало Air Max особенно заметными среди других моделей кроссовок.
Мужская пара кроссовок Air Max 2003 уже в продаже
Nike предлагает огромное разнообразие Air Max для различных видов спорта: бега, баскетбола и обычных тренировок в спортзале. Они выпускаются не только для мужчин и женщин, но и для детей. Правда, вот реклама выпускается не всегда для детей :-)
27-летняя порно-модель Justene Jaro и кросовки Nike Air Max 90
Подошва по всей длине состоит из материала Cushlon, который предназначен для поглощения удара во время интенсивных нагрузок. Воздухопроницаемые материалы Flywire или Hyperfuse позволяет ноге дышать, при этом, не жертвуя прочностью и лёгкостью.
NIKE v качестве глобального бренда. Yeah!!
Сегодня компания Nike имеет здоровенную географию и охватываает более 20 стран мира, а в Интернет чуть ли ни каждый магазин спортивной одежды считает за честь выставить свои товары от Nike на первый план своих он-лайн витрин.
Маркетологи компании Nike стимулируют появление нового пантеона американских героев. Но, на этот раз ими становятся не ковбои и герои вестернов, а профессиональные спортсмены - суперзвезды мирового масштаба. Именно, Nike способствутет созданию культа личностей, царящего в современном спорте.
Так, известно, что Генерельный директор Nike Марк Паркер испытывает настоящее увлечение различными культовыми звездами и рок-артефактами и, в общем-то, андеграунд средой, что не может не удивлять в такой связке глобального великана и такого скромного представителя дворов и улиц.
Фрагмент кабинета Марка Паркера
Возможно, именно, по в этому Марк Паркер, в этом году купил культовую известную марку кед Converse, которая старше самого бренда Nike чуть ли ни в два раза, и теперь собирается поддерживать и самые низшие субкультурные слои населения всех стран, молодых Куртов Кобейнов, фанатов Ramones и Sex Pistols, как и он сам.
Да-да :-))
Правда, говорят, что Converse получили свою популярность не благодаря изобилию рекламы, а настоящей истории, когда поддерживали военную промышленность США в 1941-1945 г., выпускали низкоценывые кеды для сельского хозяйства и даже продвигали спортивные басктебольные игры.
Именно Converse продвигал баскетблол, а не наоборот. Ведь, баскетбол в 1920-х годах был еще совсем молодым видом спорта, в котором искали самовырожение наши черные братья, не самые состоятельные, как вам известно, люди в США, в начале прошлого века, постоянно притесняемые правительствами.
Баскетбольная комманда одетая в Converse
Но, еще я скажу вам, что Nike предлагает и другие спортивные товары, как вы уже поняля - не только одноименной марки Nike, (произошедшей, кстати сказать, от имени Ники, богини победы). В ассортименте компании товары от Nike Golf, Air Jordan, Team Starter, Total 90, Umbro и другие (см. Википедию тут). Все эти бренды либо принадлежат компании, либо контролируются ею.
B2B-реклама
Nike - один из крупнейших производителей спортивных товаров в мире. Компания Nike основана в 1964 году и представлена в 20 странах мира. Главный офис российского представительства компании Nike открыт в этом 2003 году и находится по адресу:
улица Обручева, 30/1, строение 2
телефон: 8 (495) 926-72-52
www.nike.com
Ссылки
Некоторые делают это с Nike
Немного истории о том, как у Converse появился Nike
Сергей Лепнухов: рецепт один - Just do it!
Офис генеральной директора Nike
CONVERSE против NIKE. АКЦИЯ! АКЦИЯ! ПОКУПАЙТЕ NIRVANA!